суббота, 27 декабря 2014 г.

СП Коробочки для подарков - КОРОБОЧКА-КУСОЧЕК ТОРТА с ОЭ - ГЛИТТЕР, БЛЕСТКИ

        Здравствуйте, мастерицы!
Представляем вашему вниманию последний этап нашего совместного проекта  Коробочки для подарков.
КОРОБОЧКА-КУСОЧЕК ТОРТА С ОЭ - ГЛИТТЕР, БЛЕСТКИ
Свой Мастер-класс по изготовлению сумочки представляет Катерина Облепиха

 Всем привет! Надеюсь вы уже купили всем подарки и с удовольствием их запаковываете.  Коробочек много не бывает и сегодня мы попробуем сделать коробочку в виде кусочка торта. Очень аппетитная и нарядная она у нас получится, а времени вам потребуется всего 45 минут и немножко вдохновения. Если вы готовы, то давайте начнем: шаблон такой коробочки вы без проблем найдете в интернете. Вам останется только его распечатать и вырезать.     

          А теперь разложим бумагу и попробуем представить, какую коробочку вам бы хотелось сделать... Только на фотографии заметила, что моя бумага вся в горошек, это скорее подсознательный выбор, поначалу я выбирала между крафт бумагой или красной.
      Итак выбор сделан, мой лист очень плотный и прекрасно держит форму. Вырезаем и бигуем выкройку коробочки.
      Если выкройка легла на лист скрапбумаги, сложить ее не составит никакого труда. Приклеиваем сбоку и получаем вот такую заготовку.
      Чтобы сделать прослойку у нашего кусочка торта, я использую вот такую ленточку и приклеиваю ее вокруг всей заготовки.
      Приступаем к самой приятной части нашего мастер-класса - украшение. Так как я решила, что моя коробочка будет шебби, я выбираю именно те материалы, которые мне пригодятся.
     Лучше выбрать все то, что только может пригодиться и потихоньку убирать лишнее.
         В стиле шебби у меня получились и звездочки, новогодние игрушки на елку, именно на них я и ориентировалась подбирая декор к коробочке.
        Именно такой шебби и получился мой кусочек торта, который порадует подружку на новый год.
      Совершенно нетрудно, а главное быстро, подарок может стать особенным для близкого человека.

         Ваш кусочек торта получится необыкновенным, главное только попробовать.

Ждем Ваши коробочки до 31 ДЕКАБРЯ 2014 года.
Баннер задания и ссылка на данный пост обязательны.




Комментариев нет:

Отправить комментарий