понедельник, 6 июля 2015 г.

ПАЛИТРА: ЖАРКОЕ ЛЕТО

Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Лето радует нас яркими красками, солнечными лучами и сочными фруктами!
Предлагаем вам  заскрапить такую нежную, но в то же время яркую и позитивную палитру:



Работа Приглашенного дизайнера
Кристина Абрамова
Открыточка " летнее утро". Нет ничего прекрасней проснуться пораньше, и чуть остановить мгновения жизни - желто- розовый рассвет и чистота всего вокруг...легкое, чистое, еще ничем не омраченное утречко...птички поют, цветочки пахнут ))) ну разве можно не вдохновиться)

Работы нашей ДК

Солнечная,яркая палитра июля вдохновила меня на создание открытки.Захотелось сделать её яркой,но в тоже время лёгкой и воздушной,мне кажется у меня получилось).В работе использовала скрап-бумагу,чипборд,сизаль,шебби-ленты двух отттенков и конечно мои любимые цветы).



А я продолжаю работать в морском направлении) На этот раз у меня вновь открытка в стиле КаС, выполненная по нашей замечательной палитре.



Основным акцентом открытки является акварельный рисунок заката на море. Небольшое дополнение в виде рыбок, морских звезд и ракушек - еще больше погружают в атмосферу морского путешествия. В работе использовала акварель, штампы, акварельную бумагу, линнер.

Чижиков Жанна
По яркой, солнечной палитре июля у меня сложился фактурный тежик с симпатичной зайкой Ми)).
В работе использованы кардcток, акварельная бумага, бумага Scrapberr'ys, сухой и горячий эмбоссинг, текстурная паста через трафарет, дистресс-чернила, спреи "Фабрика декору", акриловый цветочек, кружево, фатин, репсовая лента, сизаль, вырубка, глосси-акцент, акриловые дотсы.






По палитре у меня сложился блок для записей на холодильник)

В работе использовала переплетный картон, ткань, льняное кружево, цветы, листья, ягодки, сизаль, шпагат, подвеску, штампы, кусочек скрап-бумаги, магнитный винил





Очень яркая и задорная у нас палитра!
 Моя открытка родилась под яркими лучами солнца и, я надеюсь вдохновит вас на сотворение шедевров!
Материалы: акварельная и скрап бумага, калька, белая акварель, прозрачная пленка, лента, сухоцветы, серебристая пудра.




Яркая, сочная, летняя, свежая, нежная палитра))))
Материалы: акварель, кружево, акриловые капли, вырубка, цветы объемные и вырезанные из бумаги, бабочки-натирки, шебби-лента




Сочная и в тоже время нежная палитра вдохновила меня на создание этой открыточки.
В работе использовала основу- кардсток холст,бумага ScrapМир и  Prima. Трафаретные оттиски цветочных лепестков.
Цветочная палитра не может быть без цветов... у меня это розы - мотив задали розы на бумаге. Получилось использовать все цвета по палитре! Между прочим очень интересное сочетание холодных северных оттенков с голубизной и сероватостью  одновременно с желтым - ярким, солнечным и жизнерадостным. Цветов вышло много, захотелось легкости - ее у меня создает танцующая девушка с обручем (балерина), бабочки как бы вторят, добавляя и поддерживая ощущение полета.


Работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
По итогам будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. 
Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем Ваши чудесные работы до 4 АВГУСТА!!!

An InLinkz Link-up

6 комментариев:

  1. Палитра просто шикарная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, а где можно посмотреть условия участия в заданиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vlvista.blogspot.ru/p/blog-page_24.html

      Удалить
    2. Вкладка со страницей была, только она не отображалась под названием блога ( т.к. в дизайне отсутствовала галочка на этой вкладке). Сейчас все исправлено.

      Удалить