понедельник, 14 сентября 2015 г.

СП "Аrt-book в эко стиле" - 1 ЭТАП

Привет-привет!
Сегодня мы приступаем с вами к первому этапу " Аrt book в эко стиле",с чем я вас искренне поздравляю!

Напомню орг. моменты:
 СП будет состоять из трех этапов (3 этапа-3 разделителя) и четвертый-сборка.
На каждый этап будет отведено по семь дней.
Присоединиться к сп можно на любом этапе, главное, чтоб к финалу(11 октября) у вас было все готово.

Вот как выглядит первая страничка моего разделителя.
Полностью в собранном виде:
А это обратная сторона разделителя, он немного усложнен.
Здесь есть кармашек в котором живет карточка.
Страницу я украсила папоротниковыми листьями, которые разобрала на сегменты.

Из-под конверта вынимается тежик.
 Вся конструкция с конвертом и тегом открывается. На обратной стороне также имеется маленький секрет с тежиками.
 поближе)
 Тежики тоже вынимаются.
Ну и на последок, как же без обязательных элементов))
ОЭ:
1. Рваный (состаренный) край
2. Конверт
3. Сухоцветы (засушенные растения)


Наша ДК тоже решила вдохновить Вас своими работами:
Airinis
Cвой разделитель я сделала с кармашком, в котором спрятался конверт

 Вот сколько всего в нем хранится
 А если открыть конверт, то в нем хранится засушенный цветок шиповника

 Желаю всем удачи!


Добавляйте работы по первому этапу ниже в линки до 20 сентября!
Наличие в вашем посте баннера и ссылки на наш блог обязательно.


7 комментариев:

  1. Севиль, очень понравился Ваш первый разделитель! Столько секретиков!!!
    Листья папоротника так здорово вписаны в фон, что сразу возникает вопрос на что Вы их приклеиваете и каким средством закрепляете сверху?
    И очень хотелось бы в этом СП акцента на засушенные растения, как их вписывать в работы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я за Севиль отвечать не буду, она сама все расскажет. А про свои сухоцветы скажу. Мои вертолетики прошлогодние, я сушила их обычным способом, между листами книги. Приклеивала на момент кристалл, сверху покрыла матовым акриловым лаком.

      Удалить
    2. Другие сухоцветы высушены аналогично, ничем не обработаны, просто находятся между двумя листами плотного пластика.

      Удалить
    3. Марина, спасибо за то, что поделились своим опытом! )
      У Вас получился очень необычный и яркий разделитель!

      Удалить
    4. Ирочка, спасибо за отзыв. Я обязательно проведу обзор о растениях и их обработке. Дождитесь поста) Думаю сегодня или завтра)) Очень приятен ваш интерес к нашему проекту, надеюсь в скором увидеть вашу работу!

      Удалить
    5. Работа обязательно будет ) С нетерпением буду ждать обзора!

      Удалить
  2. А вот мой и первый разворот... http://scrapti.ru/эко-стиль-с-осенними-листьями/ ))

    ОтветитьУдалить